Название: Сеанс гипноза
Автор: erytelluris
Бета: madwins
Размер: мини, 1168 слов
Фандом: DBSK/JYJ/TVXQ, Super Junior
Пейринг/Персонажи: Чон Юнхо (U-Know)/Ким Джеджун (Hero), Ким Хичоль
Категория: слэш
Жанр: AU, юмор
Рейтинг: R
Краткое содержание: Если никотиновый пластырь не помогает, поможет сеанс гипноза.
+++Юнхо закрывает за собой дверь, осторожно толкнув коленом, и быстрым шагом идет через комнату, торопясь в целости донести горячую чашку и неприятно выскальзывающую тарелку. Мокрый – только что после душа – и неприлично довольный, он с ногами забирается на диван и, пристроив скромный ужин на подлокотнике, дует на обожженные пальцы, слизывает с подушечек большого и указательного расплескавшийся сладкий кофе. Джеджун – сонный и подозрительно несчастный – наблюдает, полулежа устроившись в мягком кресле. У него в пальцах – стакан с виски. На полу лежит обертка от шоколадки и зажигалка в металлическом корпусе, с которой он играет, опустив руку, трепетно поглаживает края.
– Я ужасно хочу курить.
Юнхо вытирает уголок губ, смотрит, нахмурившись, на Джеджуна и пожимает плечами: хочешь курить – кури. На журнальном столике, можно сказать для него персонально, как обычно – пустая пепельница. Юнхо ест с удовольствием и некоторой долей жадности. Подхватывает крошки от сэндвича, падающие на его футболку, и спешит запить кофе – пока горячий. Джеджун бросает на него непонятный тяжелый взгляд, рывком садится, поднимает себя из кресла и, пройдя мимо пепельницы, падает на диван, роняет голову к Юнхо на колени.
– Хичоль – шарлатан, – говорит в потолок трагично и устраивает стакан с виски на животе. – Мне с самого начала не понравилось его поведение. Еще и денег взял. Друг, называется.
Юнхо повыше поднимает тарелку и быстро запихивает остатки сэндвича в рот. Для него на диване почти не осталось места – Джеджун все занял и вдобавок елозит затылком по его коленям. Еще и цокает недовольно, когда Юнхо вытягивает ноги, чтобы коснуться стопами пола, но тут же благодарно мычит, осознав, что теперь удобнее.
– Если начнешь по порядку, может быть, я что-то пойму.
– Я решил завязать с курением.
Сложно сдержать улыбку, когда в голосе Джеджуна такая скорбь. Юнхо допивает кофе и, перегнувшись через подлокотник, ставит пустую посуду на пол. Потягивается и встряхивает головой, поправляя мокрые волосы. Мелкие брызги летят на Джеджуна.
– Через гипноз? – Юнхо начинает догадываться. – У Хичоля?
– Да. Надоело. Полторы пачки в день – это уже не шутки.
Джеджун трет глаза и, запустив пальцы в волосы, откидывает с лица челку. Трогает лоб, будто температуру меряет. Устало вздыхает.
– Никотиновый пластырь – не вариант?
Юнхо не знает, куда деть руки – можно, конечно, сложить на Джеджуна, но тот пожимает плечами, ворочается. Укладывается, повернувшись на бок, к Юнхо лицом.
– Как и гипноз, похоже. Не давай мне курить, ладно? Я выбросил сигареты.
Он трогательно задирает голову, смотрит на Юнхо, как на последнюю надежду к спасению и кивает, услышав: "Ладно". Юнхо опускает ладонь на его шею и, чувствуя выпирающие позвонки, ободряюще сжимает пальцы. Джеджун разбито вздыхает. Облизывает губы и, шатко поставив на ногу Юнхо стакан с виски, прижимается к нему лбом, как будто мучается от мигрени. На дне плавают ледяные кубики, и даже через тонкую пижамную ткань Юнхо чувствует их приятный холод. Ему не нравится состояние Джеджуна. Не нравится странный блеск в его глазах и опущенные уголки губ – ярких, как будто брусникой вымазанных. Джеджун не спокойный. Он рисует музыкальными пальцами узоры на штанине Юнхо, ведет подушечками все выше, постепенно подбираясь к резинке штанов, оттягивает ее и надавливает – кожа под пальцами тепло пульсирует. Юнхо решает пока молчать, но вздрагивает, когда Джеджун недвусмысленно проводит ребром ладони по его паху и бедру. Дергается вдруг так, что опрокидывает стакан – виски частично выплескивается, обжигает. Штаны и футболка сразу же намокают, темные пятна ползут по ткани, а по спине – мурашки. Джеджун, наоборот, не дергается ни разу, только впихивает в ослабевшие пальцы Юнхо стакан, задирает его футболку и касается языком пупка, толкается внутрь, лижет. Юнхо чувствует, как живот поджимается. В висках долбит, в паху тянет, член наливается кровью – и это не скрыть, когда Джеджун почти подбородком на нем устроился. Поэтому Юнхо вплетает пальцы в его мягкие, сильно отросшие волосы и легко дергает – не приблизить, а наоборот, отдалить. Останавливает, заставляя посмотреть на себя, вопросительно заглядывает в глаза. А у самого лицо горит, и в мыслях одно желание.
– Я хочу. Очень, – говорит Джеджун, и Юнхо остается только выдохнуть вымученное проклятье.
Он внутренне напрягается и резко втягивает в себя воздух, когда Джеджун сползает на пол, звучно стукнувшись голыми коленями о деревянный пол. Плавно и одновременно рвано, резко, как будто его дернули за веревочки, с готовностью устраивается у него в ногах, смотрит преданно снизу-вверх, подрывая самообладание. Юнхо все еще цепляется за стакан с виски и, не придумав ничего лучше, опрокидывает в себя остатки, разводит бедра и зачарованно смотрит, когда Джеджун вытаскивает его ноющий член, большим пальцем проходится по головке. Ему лучше прикрыть глаза, потому что видеть, как Джеджун наклоняется ближе и трется щекой, смакуя ощущение твердого члена у своего лица – равносильно самоубийству. Но Юнхо не может отвести взгляда и захлебывается рваным вдохом, когда Джеджун открывает рот и втягивает головку, медленно обводя языком по краю. Это невыносимо и тяжело – сдержать жгучий порыв погрузиться внутрь одним быстрым движением. Юнхо очень старается, правда, но теплое дыхание на его члене и взгляд Джеджуна, который, кажется, только входит во вкус, доводят его до предела. Джеджун хрипло, довольно стонет. Принимает на всю длину. Юнхо чувствует, как сокращаются мышцы, и сильно дергается вперед – одна рука на затылке Джеджуна, другая – на его шее. Он может чувствовать, как Джеджун сглатывает, как бьется пульс под бархатной кожей. И все это вместе взятое – слишком для бедного, неподготовленного Юнхо. Он толкается в горло Джеджуна в последний раз, и когда удовольствие накрывает его с головой, опускает веки.
++++
– Привет, – весело отвечает Хичоль после шестого гудка. – Как успехи на праведном пути?
Джеджун прикрывает за собой дверь и гневно шепчет в трубку, чтобы не разбудить Юнхо.
– Хичоль, чтоб тебя, ты что со мной сделал?
– Ты просил отучить тебя от курения, – после некоторой паузы говорит Хичоль.
– Да, но курить меня тянет сильнее прежнего. Какого–
Хичоль вздыхает, перебивая.
– Что есть курение, мой дорогой друг?
– Ты можешь без этих фокусов? – Джеджун начинает злиться, но на проводе мертвая тишина, означающая, что Хичоль ждет от него вразумительного ответа. – Привычка. Не знаю, зависимость.
– Нет, друг, – говорит Хичоль издевательским тоном ментора. – Курение – это одно из множества решений проблемы оральной фиксации в твоем случае.
Джеджун закрывает глаза и устало надавливает на веки пальцами.
– Что ты несешь, Хичоль?
– Свет познания, конечно же. Обычно никто не жалуется.
– Сука.
Джеджун не замечает, как повышает голос.
– Ты решил перенаправить мою... фиксацию на Юнхо?
– На его член, да. Помогло? Курить уже меньше хочется?
– У меня челюсть болит, ублюдок!
Джеджун вспоминает свои полторы пачки в день, и ему откровенно становится очень страшно.
– Расслабься, – примирительно говорит Хичоль. – Скоро отпустит.
Джеджун не знает, куда податься после этого разговора – нелепого и безрадостного. Смотрит на свой телефон и раздраженно кидает его на подоконник. Открывает форточку, чтобы сделать глоток воздуха. Смех Хичоля и насмешливый вопрос, брошенный напоследок, звенят в ушах. "Курить уже меньше хочется"? Если бы. Курить хочется очень яростно. А еще убивать. И чувствовать вкус члена Юнхо – тоже. Господи. Мало ему прошлой ночи. Джеджун вздыхает и, ощутив, как его собственный член дернулся, накрывает его ладонью. Вспоминает, как пошло вел себя, вылизывая Юнхо и насаживаясь на него ртом.
– Эй, – раздается из-за спины.
Джеджун резко убирает руку от члена, в отчаянии оборачивается и видит Юнхо в дверях – сонного и все еще обнаженного. Тут же чувствует, как рот наполняется слюной. Невозможно устоять от такого вида.
– Ты чего не спишь? – спрашивает Юнхо, потерев лицо. – Рано же. Идем обратно.
Джеджун сглатывает. Рано, да. Самое время для первой утренней сигареты.
@темы: It's showtime! Come on!, Фик, Prince Yunho, Gold voice - JaeJoong, I believe I сan fly, R