Название: Теплая кровь
Автор: erytellurisБета: madwinsРазмер: мини, 1357 слова
Фандом: DBSK/JYJ/TVXQ, NCT
Пейринг/Персонажи: Чон Юнхо (U-Know)/Ли Тэён
Категория: слэш
Жанр: AU
Предупреждение вампиры, кинк, ООС
Рейтинг: NC-17
Краткое содержание: Тэён – временный фаворит Юнхо, уставшего от заурядных людей и их скучной крови.
+++Легально сдавать кровь можно не чаще пяти раз в год с интервалами в два-три месяца. Нелегально – хоть до последней капли. Юнхо работает с донорским банком уже давно, поэтому знает, что кровь всегда поступает по двум каналам – официальному и подпольному. Тэён упрямо выбирает второй, и Юнхо удивляется, как его тело вообще выдерживает. Хрупкое, красивое тело, знавшее в прошлом одну лишь боль. Тэён странный. Он все же не мазохист, хотя мог бы стать им, и все же не психопат, хотя где-то близко. Ему нравится наблюдать, как игла протыкает кожу, и кровь стекает по тонкой трубке, наполняя стерильный пакет. В этот момент у него резко подскакивает температура и болезненно дергается зажатый тесными джинсами член. Он может слепо не признавать этого, но Юнхо знает – он тащится от ощущения пустоты и легкости, от того, что проблемы уходят на задний план, когда тело перестает слушаться и сознание расплывается в черноту. Ему удобно списывать слабость на кровопотерю и еще удобнее оправдывать себя тем, что таким образом он держится на плаву. Зарабатывает, чтобы однажды выплыть и нащупать стопами дно. Юнхо чувствует это, когда в восьмой раз пробует его кричащую кровь на вкус. Холодную, к сожалению.
Тэён – временный фаворит Юнхо. Нелегальные поставки всегда вкуснее, но его кровь отличается от красной безвкусной жижи, поступающей от других, беззаботных доноров. Она особенная – дикая, насыщенная и плотная. И на цвет – алая, переливающаяся на свету, как идеальное зелье. Юнхо наливает ее в высокий старинный бокал и смакует, делает маленькие глотки, заглядывая в мысли и воспоминания одинокого потерянного мальчишки, который – поочередно – то блокирует, подавляет в себе бунтаря, то пускается во все тяжкие. Это древний загадочный дар Юнхо – видеть воспоминания своих жертв и слышать мысли, звучавшие, пока они расставались с кровью. Тэён не его жертва, но жертва в принципе – обстоятельств, дерьмовой человеческой жизни и собственного сознания.
Некоторое время назад Юнхо чувствовал усталость от своего дара. Ему надоели восторженные вопли людей, считавших, что делают великое дело, сдавая кровь, что они спасают чужие жизни. Их воспоминания наводили только тоску и скуку – все одинаковые, пресные, все по одному сценарию. Юнхо не хватало былого прошлого, когда он забирал у людей кровь силой, когда чувствовал в ней страх и мощный выброс адреналина. Но потом ему попался Тэён. Мальчишка, сдававший кровь ради денег – немного циничный, с покалеченным прошлым, изобретательный и амбициозный, глубоко в душе трогательный и нежный. Его воспоминания, пропитанные страхами и страданиями, стали настоящим развлечением для Юнхо.
Мысли мальчишки на этот раз – все равно, что рекламный проспект, обещающий удовольствие. Юнхо слегка улыбается, сделав еще глоток. Тэёну нужны деньги. Он снова погряз в проблемах, и теперь размышлял о том, чтобы пойти дальше – попробовать продать уже не кровь, а свое красивое, хрупкое тело. За него, конечно, заплатят больше, особенно в первый раз. Он представил, как это будет – увлеченно, детально, ярко. У его партнера не видно лица, но руки – сильные, мужественные. Он доминирует, вгоняя в Тэёна член, а мальчишке нравится подставляться. Юнхо закрывает глаза, окунаясь в его фантазию. Она заводит, и Юнхо понимает – такое нельзя упускать.
_– _ –
Тэён курит, откинувшись на перила, пока ждет Юнхо на веранде отеля. Хочет казаться старше и опытнее, чем на самом деле. Вызывающе, с интересом смотрит по сторонам. На лице – ни тени страха. Пока – ни тени. Юнхо наблюдает за ним из машины, припарковавшись недалеко. Надеется увидеть нервозность и отголосок паники, но мальчишка умеет преподнести себя с должным шиком – так, чтобы от желания темнело в глазах и выкручивало позвоночник. Тэён мокрый из-за дождя: рубашка липнет к телу, старательно уложенные волосы растрепались, тонкими кисточками льнут к лицу, бледная шея и ключицы – все в россыпи мелких капель. Ему идет. Он безупречно вписывается в пейзаж, становится частью залитой искусственным светом улицы. Вывески мигают, рекламные баннеры сменяют друг друга, огни города бликуют на влажной коже – красным, синим и белым, в тон размытой палитры в лужах на мокром после дождя асфальте. Тэён – олицетворение ритма этого города. И Юнхо доволен, предчувствуя славную лунную ночь. Он захлопывает за собой дверь машины. Идет медленно, позволяя Тэёну понять, насколько ему повезло. Он должен быть благодарен, этот мальчишка. За то, что первым его нашел и купил Юнхо. За то, что скоро ему уже не придется никому себя продавать. Хотя об этом он, конечно, узнает позже.
Тэён приветствует Юнхо низким и хрипловатым голосом. Бросает в лужу сгоревшую сигарету, затаптывает ее каблуком. В лифте он держится спокойно и вполне уверенно, а в номере сразу же снимает с себя одежду и идет в душ. Молча, без лишних пауз. Как будто после у него много дел. Из душа выходит в одном полотенце, и Юнхо улыбается – мальчишка ведет себя почти как профессионал. Ни о чем не просит, не говорит. Отлично знает, зачем он в этом роскошном номере.
Член входит в Тэёна медленно. Тесно и неудобно. Коленям Юнхо жестко, а в ногу впивается пряжка ремня. Тэён зажимается. Мелко дрожит – не то от возбуждения, не то от стыда. Юнхо двигается, ему хочется войти до конца, а потом замереть, чтобы Тэёну не было так больно. Хотя он не уверен, что Тэёна пугает боль. Он толкается глубже и тут же останавливает себя, успокаивающе надавливает на поясницу мальчишки. Он собирается что-то сказать, но Тэён двигает бедрами и вопросительно смотрит через плечо. У него нечитаемый взгляд и искусанные до крови губы. Юнхо ведет. Он потакает мгновенному импульсу – наклоняется и проводит по его шершавым губам языком. Крови слишком мало для нормальной картинки, и единственное, что Юнхо видит перед глазами – недавнее прошлое и то, как Тэён трахает самого себя пальцами, готовясь к вечеру. Его спину, его выгнувшийся дугой хребет. Раскрытые губы и тяжелые выдохи. Он считывает бешеный ритм Тэёна, подстраивается под него, не думая. Перестав осторожничать, двигается размашисто и быстро. Тэёну, кажется, в самый раз. Он стискивает зубы и закрывает глаза. Пальцами цепляется за подушку, тянет ее под себя, выше приподнимает бедра. Его руки напряженно дрожат. Юнхо слышит биение крови – Тэёна крови – в висках и горячую пульсацию мышц вокруг члена. Мальчишка хорош. Юнхо гладит его поджимающийся живот. Слышит первый сдавленный стон. Нет, он не поможет ему быстро кончить. Он обнимает его поперек груди и заставляет выпрямиться. Все еще находясь в нем, прижимается к острым лопаткам и правой рукой хватается за обнаженное горло. Сдавливает пальцы сильнее, пока Тэён не стонет, пока не распахивает удивленно глаза. Юнхо продолжает двигаться. Воздух из легких Тэёна вырывается ритмичными оборванными толчками. И на каждом толчке его длинные ресницы вздрагивают. Юнхо чувствует подушечками пальцев дикое биение пульса. Тэён вскидывается, царапает руку Юнхо на своем горле, пытаясь подцепить его пальцы. Быстро сдается, потому что вторую руку Юнхо опускает на его член, ласкает его, едва касаясь. Тэён дергается, судорожно хватает ртом воздух, а потом расслабляется, растекается. Запрокинув голову на плечо Юнхо, с приглушенным стоном кончает. И именно в этот миг Юнхо вонзает в его шею клыки. Пьет мелкими глотками одуревшую от наслаждения кровь, такую вкусную и, наконец, теплую.
_– _ –
Юнхо смотрит на отключившегося Тэёна, на его вздымающуюся грудную клетку и розовые приоткрытые губы. Он удивляется, что не выпил мальчишку досуха. Ему очень хотелось, правда. Напиться до помутнения, пить и пить, пока тело Тэёна не охладеет, не перестанет дергаться. И все же он смог сдержаться. Аккуратно зализал неглубокий укус и позаботился о том, что Тэён ничего не вспомнит. Сейчас он выглядит вполне безмятежно. Ни отблеска страха и того леденящего ужаса, что Юнхо с удовольствием распробовал у него в крови. Сейчас он обычный мальчишка. Красивый, стройный, разнеженный долгим сексом. Лежит, откинувшись на подушки, лицом к Юнхо. Слегка беспокойно морщится во сне и сдвигает брови. Юнхо замечает у его глаза шрам. С любопытством касается его пальцами. Кожа в этом месте слегка прохладнее. Тэён ерзает на подушке, и Юнхо убирает руку. Пугающее возбуждение от его шрама наполняет сознание. Он напоминает о его человечности. Напоминает о том, что мальчишка смертный.
– Меня вырубило?
Тэён трет глаза, потягивается так, что хрустят позвонки и, протянув руку, пытается нащупать оставленные на стуле поблизости джинсы. Садится, пригладив волосы, и натягивает одежду – резко, ловко, почти равнодушно. Он быстро приходит в себя. Двигается, как заведенный, и все, что Юнхо видит — мелькающие локти и щиколотки. Острые, тонкие, соблазнительные.
– Как насчет следующей недели? – спрашивает Юнхо. – Ты свободен?
Мальчишку не хочется отпускать так быстро. Хочется помучить его еще.
Тэён достает из кармана пачку сигарет, прикуривает и оборачивается. Улыбается, но так, словно не уверен, стоит ли улыбаться. Едва заметно кивает, подворачивая рукава. Он выглядит милым и слишком юным. Юнхо думает, что человечность для него – слишком просто. В следующий раз он обязательно его обратит.