![](http://i.imgur.com/wbMrwoz.jpg)
Название: Сирена
Автор: erytelluris
Бета: yoaura
Размер: драббл, 800 слов
Фандом: DBSK5
Пейринг/Персонажи: Чон Юнхо / Ким Джеджун
Категория: слэш
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Джеджуну снятся странные вещи, но Юнхо это нравится.
читать дальше– Мне снилось, что я – сирена.
И это вместо приветствия. Легко и непринуждённо, будто не было странной, дезориентирующей паузы в пару месяцев. Будто они говорили только вчера, делились впечатлениями о прошедшем дне и желали друг другу спокойной ночи.
– Опять?
Юнхо смеётся. Смотрит на циферблат часов и откидывается на спинку кресла, расстёгивает воротник рубашки.
– Нет, в прошлый раз мне снилось, что я – суккуб, – Джеджун уточняет с убийственной серьёзностью в голосе. – Тогда я приходил к тебе по ночам, соблазнял, развращал и доводил до одержимости.
– Точно, – Юнхо кивает. Тогда он так и не сумел объяснить Джеджуну, что ему не обязательно быть суккубом, чтобы соблазнить его и довести до одержимости. – А на этот раз?
– На этот раз ты плыл на корабле под чёрным парусом.
Юнхо слышит, как Джеджун одевается – звенит пряжка ремня, голос на секунду отдаляется. Он представляет, как Джеджун прижимает телефон плечом к уху, пока влезает в джинсы, а потом неудобно перехватывает его, чтобы не выронить, пока натягивает футболку. Где-то рядом наверняка крутится его кошка. Юнхо встаёт и приглушает свет в комнате. Ему кажется, отвечать на звонки Джеджуна приятнее всего в темноте. Так легче представить, что он почти рядом. Юнхо возвращается в кресло.
– Я был пиратом?
– Пожалуй, – говорит Джеджун и, шумно шаркая, идёт по коридору. – С тобой ещё был Чанмин.
Слышно, как он зевает, хлопает дверцей шкафа и гремит ложкой о кромку чашки. Должно быть, размешивает сахар в кофе. Юнхо вслушивается в звуки, прикрыв глаза. Он ещё не ложился, а Джеджун уже встал. Приятно, что он позвонил ему первым делом. Приятно, что Юнхо ему снился.
– Я плавал вокруг вашего корабля, пел одному тебе мелодичные песни, и, знаешь, это было так красиво – вода серебрилась в свете луны, а ты смотрел на меня, не отводя взгляда.
– Я хотел спрыгнуть за борт?
– Ты спрыгнул. Вроде бы начинался шторм. Чанмин стоял у штурвала, он кричал: "Это же парень, хён. На тебя не должно действовать его пение", но ты всё равно спрыгнул, прямо с капитанского мостика.
– Чанмин дал мне броситься в море?
Джеджун шипит.
– Чёрт, кофе горячий.
Юнхо улыбается. Он угадал насчет сахара.
– Конечно, ведь это Чанмин. Он зафиксировал штурвал, перегнулся через бортик, посмотрел на нас и сказал: "Вот это ты неловко спалился, хён".
– А что мы делали?
– Ты держал меня на руках, кажется.
Юнхо смеётся, представив себе эту картину. Он смутно помнит, что у сирен в иллюстрированных сказках были хвосты, но решает не уточнять, был ли Джеджун сиреной настолько. Хвост многое усложняет.
– Мне понравилось быть сиреной. Ты так реагировал на мой голос.
– Как будто в реальности я реагирую как-то иначе.
Джеджун усмехается. Юнхо слышит, как тот ставит чашку в раковину, как подбирает ключи со стеклянного столика, как насыпает кошкам еды на прощание. Он так отчетливо представляет все его действия, что в груди разливается тепло – он помнит. И он скучает. Джеджун мельтешит где-то там, вертится в своём диком, безудержном ритме, и его самого это заставляет двигаться. Юнхо поднимается и начинает бездумно ходить по комнате.
– Жду не дождусь, когда тебе приснится, что ты – Ким Джеджун.
– Как думаешь, на что он способен, чтобы приворожить Юнхо?
– Ким Джеджун? – переспрашивает Юнхо. – Он садист, на самом деле, так что боюсь представить.
Юнхо слышит, как Джеджун сбегает по лестнице – его дыхание чуть сбивается. Слышит писк сигнализации и хлопок двери.
– Ты в машине?
Джеджун щелкает зажигалкой и закуривает, приоткрыв окно. Звуки города смешиваются с его дыханием.
– Да. Еду в студию.
Они долго молчат, просто слушают друг друга через шум и помехи города. Юнхо ходит из стороны в сторону, а потом замирает у окна и всматривается в темноту ночи. В Сеуле дождь. Такой сильный, что огни вдалеке размываются подрагивающими по краям пятнами. Юнхо представляет, как Джеджун едет где-то там по одной из неспящих дорог, залитых дождём и искусственным светом.
– Встретимся на этой неделе?
Юнхо открывает окно и делает глубокий вдох. Думает о том, что уже давно не испытывал такого, наверное ни разу за время этой паузы в пару месяцев. Не испытывал простой радости от телефонного разговора, от звуков чужого голоса. Не испытывал боли от ощущения расстояния.
– Нет. Извини, график.
– Жаль, – говорит Джеджун.
– Да, – Юнхо устало трёт висок пальцами. – Через пару недель, может быть.
Они снова делают паузу, и Юнхо опасается, что она затянется ещё на несколько удушающих месяцев. Джеджун едва слышно включает радио, но всё же не спешит обрывать звонок, просто переводит телефон на громкую связь и продолжает молча вести машину. Юнхо снова прикрывает глаза, и ему кажется, что он сидит рядом с Джеджуном на переднем кресле, смотрит на него, как на сирену, не отводя взгляда, и в любой момент может коснуться его плеча или колена. Они молчат, пока Джеджун не доезжает до студии. Он выключает радио и заглушает двигатель.
– Спокойной ночи, Юнхо.
Юнхо открывает глаза. Ветер забивает в комнату дождевые брызги.
– Джеджун, – взволнованно говорит он, надеясь, что Джеджун понимает всё, что осталось несказанным, – скоро увидимся.
Юнхо смотрит в окно и не кладёт трубку до того момента, пока Джеджун не произносит тихое, но уверенное:
– Хорошо. Скоро увидимся.
@темы: Фик, Prince Yunho, Gold voice - JaeJoong, YunJae, I believe I сan fly, PG-13